Написать нам

Возврат и обмен срезанных цветов и букетов из срезанных цветов. 

Цветы являются живым товаром. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации. В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену). Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

При заказе цветов через наш сайт, Вы, тем самым, подтверждаете, что ознакомились и согласны с перечисленными ниже правилами доставки.

Прием нового заказа.

Во время приема заказа с заказчиком согласовывается интервал времени, в который будет произведена доставка. Доставка цветов производится согласно приведенным на сайте тарифам на доставку и в интервал времени указанный в заказе.

Претензии по качеству и количеству цветов.

Претензии по качеству и количеству цветов принимаются только во время передачи цветов заказчику. Если во время приема заказа обнаружилась недостача цветов заказчик вправе потребовать перерасчет суммы заказа либо отказаться от заказа. Если привезенные цветы имеют ненадлежащее качество, заказчик также имеет право отказаться от заказа. Заказчик может потребовать замену букета или потребовать довезти недостающие цветы, но на условиях оформления нового заказа описанных в п.1 настоящих правил. Если заказчик произвел оплату заказа и поставил свою подпись в путевом листе курьера, заказ считается исполненным в полной мере. В случае, когда получателем цветов не является заказчик, претензии по качеству и количеству цветов после приема заказа не принимаются. Никакие штрафные санкции и компенсация морального ущерба нашими условиями доставки не предусмотрены.

Подтверждение доставки.

Заказчик информируется о результатах доставки цветов в течение 4 часов с момента вручения по смс или по телефону.

Разрешение спорных ситуаций.

В случаях, если получателя нет на месте или допущена ошибка в его адресных данных, компания ГородРоз прилагает все усилия к тому, чтобы передать цветы получателю. Цветы могут быть оставлены любому жильцу указанной квартиры, соседям получателя либо коллегам по работе. Это решение предварительно согласовывается с заказчиком по телефону. Если в момент принятия решения с заказчиком нет связи, то такое решение принимает менеджер компании. Если исчерпаны все возможности передать заказ получателю или он отказывается принять цветы по любой из причин, заказ будет считаться исполненным. Букет, который не удалось доставить получателю, хранится на складе компании в течение суток. В течение этого времени он может быть самостоятельно получен заказчиком, его представителем или получателем. Если по каким-либо причинам не удается доставить букет вовремя, заказчик имеет право отказаться от заказа или потребовать перерасчет стоимости доставки.

Предоплата.

В случае, если сумма заказа составляет более 10 000 руб., "Заказчик" обязан внести предоплату в размере 20% от стоимости заказа. После получения предоплаты на счет "Исполнителя", заказ считается принятым в работу. Если заказчик отказывается от заказа по причинам, не связанным с надлежащим его исполнением со стороны ГородРоз предоплата не возвращается.

Магазин цветов ГородРоз вправе отказаться от исполнения заказа, поступившего посредствам электронной почты, интернет-сайта, а так же иных средств связи без объяснения причин.